КАТАЛОГ

enginetohatsu

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подвесные лодочные моторы Tohatsu
 

Tohatsu 1Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы.

Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был "ОВ-2" - мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu "ОВ-2" считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов.

Компания Тохатсу при рекламе своей продукции делает особую ставку на надежность, безотказность и длительный срок службы подвесных лодочных моторов при самой интенсивной эксплуатации. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.

Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактника.

В 1998 году Агентство по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency - EPA) приняло новые нормативы касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории США. Целью принятых регламентов было сокращение загрязнения окружающей среды, производимого лодочными моторами. Предписание EPA говорило о том, что к 2006 году все продаваемые в США лодочные моторы должны удовлетворять этим регламентам. В итоге, производители лодочных моторов были вынуждены применять новые технологии, чтобы уменьшить Tohatsu 2загрязняющие окружающую среду выхлопы как 2-х тактных карбюраторных, так и 4-х тактных лодочных моторов. Соответственно, и компания Tohatsu применила эти требования к своим продуктам, так что все лодочные моторы Tohatsu соответствуют жестким требованиям EPA, а также требованиям «2-Star», департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB - California Air Resource Board).

С использованием моторов с технологией TLDI Вы достигните значительной экономии топлива по сравнению с обычными двухтактными лодочными моторами. Лодочные моторы TLDI более экономичны на крейсерских скоростях по сравнению с четырехтактными моторами.

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)- прямой впрыск под низким давлением для двухтактных лодочных моторов) - это мощная система прямого впрыска топлива, которая снижает выхлоп при работе обычного карбюраторного 2-х тактного двигателя, к тому же значительно увеличивающая экономию масла и горючего.

Лодочные моторы с системой TLDI обладают всеми преимуществами четырехтактных моторов, при этом не теряют мощности, которой обладают двухтактные.

Лодочные моторы Tohatsu TLDI системой прямого впрыска топлива и 32-х битным микропроцессором ECU (Engine Control Unit – устройство контроля двигателя):
Tohatsu 3- Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии мотора;
- Система подавления шумов на холостом ходу: выхлопные газы и звук проходят через выпускной лабиринт, когда выпускной канал находится выше ватерлинии во время работы мотора на холостом ходу;
- Устройство контроля двигателя ECU: 32-х битный микропроцессор, контролирующий впрыск топлива и распределение зажигания на лодочных моторах Tohatsu TLDI;
Tohatsu 4 - Воздушный компрессор: неотъемлемая часть системы TLDI, которая является движущей силой для достижения устойчивого впрыска топлива;
- Прямой впрыск топлива в цилиндры: благодаря оригинальному дизайну камеры в головке блока цилиндров мелкодисперсная смесь топлива и воздуха впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает идеальное сгорание смеси;
- Многофункциональный тахометр информирует пользователя о возможных проблемах с двигателем посредством индикаторных шкал и ламп аварийной сигнализации;
Tohatsu 5 - Поршни, специально изготовленные для Tohatsu TLDI: поршни с тефлоновым покрытием (ими укомплектованы модели 70/90/115) с вогнутой поверхностью были специально созданы для TLDI и существенно увеличивают эффективность сгорания топливной смеси;
- Трехступенчатая система контроля скорости вращения: частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Эта опция помогает отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра.
 

Преимущества моторов Tohatsu TLDI над четырехтактными моторами

Самый главный вопрос, который возник перед производителями лодочных моторов на собрании EPA в 2006 году - какую технологию использовать: развивать прямой впрыск для 2-х тактных или сконцентрироваться на 4-х тактных. Обе технологии при своем развитии удовлетворяют экологическим стандартам и обе технологии значительно превосходят карбюраторные 2-х тактные моторы. Большинство производителей выбрали двоякий путь, т.е. стали развивать обе технологии в зависимости от мощности мотора.

Водномоторникам хорошо известна одна проблема, присущая четырехтактным моторам – это большой вес. Больший вес четырехтактников по сравнению с двухтактниками обусловлен большей технологической сложностью этих моторов и большим количеством узлов и деталей.

При создании моторов Tohatsu TLDI используются надежные, проверенные узлы и агрегаты 2-х тактных моторов, которые дополняются приемуществами технологии прямого впрыска, в результате получается легкий высокотехнологичный мотор. Так мотор Tohatsu MD 90 EPTOL с системой TLDI на 24% легче своих четырехтактных конкурентов такой же мощности. Меньший вес дает преимущество при ускорении и использовании.
 

Марки моторных масел для лодочных моторов Tohatsu TLDI

Вы должны использовать высококачественное моторное масло TCW3 созданное для использования в моторах с прямой подачей топлива. Обычное масло TCW3 для лодочных моторов не рекомендовано производителем для использования в моделях лодочных моторах Tohatsu TLDI. Большинство компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов, выпускают высококачественные/премиум моторные масла TCW3 предназначенные для использования в моторах с прямой подачей топлива. Перечисленные ниже масла для лодочных моторов были проверены на заводах компании Tohatsu и сертифицированы для использования в моторах с системой TLDI:
- Tohatsu Premium Oil
- Nissan Marine Premium Oil
- Pennzoil Complete Marine Synthetic
- Pennzoil Semi-Synthetic Outboard Oil
- Optimax/DFI Oil
- Yamaha Yamalube 2-M Semi-Synthetic Injector Oil
- Bombardier RAM Ficht Oil
 

Необходим ли специальный уход за лодочными моторами Tohatsu TLDI?

В отличие от 4-х тактных лодочных моторов, моторы с системой TLDI не требуют никакого специального ухода и обслуживания. Производители лишь рекомендуем производить замену крыльчатки водяного насоса каждый год, а также 1 раз в 2 года (или после 200 часов наработки) менять ремень компрессора, воздушный и топливный фильтры. В остальном Вам следует лишь выполнять основные рекомендации, описанные в руководстве пользователя.
 

Почему стоит приобрести лодочный мотор Tohatsu с системой TLDI?

Система TLDI предоставляет Вам все, что нужно от лодочного мотора. Высшее качество исполнения, и при этом исключительная экономия топлива и масла. Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная.

Лодочные моторы Tohatsu TLDI признаны и профессионалами в области водно-моторной индустрии. Система TLDI удостоена наградой за «инновации, мастерство и изобретательность» присужденной редакторами известного американского журнала Motorboating (Editors Choice Award from Motorboating magazine for its innovation, ingenuity, and imagination).

Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат!

 

<<  Назад