КАТАЛОГ

Мотор лодочный подвесной Honda BF30DK2-SH-GU (Япония)

Тип двигателя: бензиновый четырехтактный рядный трехцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3: 552
Мощность на гребном винте, л.с./кВт: 30/22,1 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 40,8 при 4000 об/мин
Максимальные обороты, об/мин: 5000-6000
Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
Система запуска: электрический и ручной стартеры
Мощность генератора переменного тока, А: 10
Система питания: 3 карбюратора
Система зажигания: электронная CDI
Система охлаждения: принудительная водяная
Система смазывания: под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Система выпуска отработавших газов: в воду через ступицу гребного винта
Управление: румпельное
Углы наклона транца, °: 8, 12, 16, 20
Система регулирования угла дифферента: газовый привод
Диапазон регулировки угла дифферента, °: -4 - +12 (при угле наклона транца 12°)
Максимальный угол подъема, °: 64 (при угле наклона транца 12°)
Угол поворота лодочного мотора, °: 40 влево и вправо
Индикатор давления масла
Емкость топливного бака, л: 25 (внешний)
Высота дейдвуда, мм: 431
Высота транца лодки, мм: 381-431
Объем заправки двигателя моторным маслом, л: 1,6 (без замены масляного фильтра), 1,9 (с заменой масляного фильтра)
Объем заправки редуктора трансмиссионным маслом, л: 0,27
ДлинахШиринахВысота, мм: 720х375х1195
Сухой вес, кг: 81,5 (с гребным винтом)
Комплект поставки: бак топливный, шланг топливный, ключ зажигания, скоба аварийного выключателя двигателя с тросом, комплект инструментов (гаечный ключ 10х12мм, гаечный ключ 8мм, торцевой гаечный ключ 18х19мм, рукоятка отвертки, крестообразная отвертка, плоская отвертка, пусковой шнур с рукояткой, плоскогубцы, запасная скоба аварийного выключателя двигателя, инструментальная сумка), гребной винт 9,25х12, без аккумуляторной батареи
Срок гарантии: 36 месяцев
Тип двигателя: бензиновый четырехтактный рядный трехцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3: 552
Мощность на гребном винте, л.с./кВт: 30/22,1 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 40,8 при 4000 об/мин
Максимальные обороты, об/мин: 5000-6000
Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
Система запуска: электрический и ручной стартеры
Мощность генератора переменного тока, А: 10
Система питания: 3 карбюратора
Система зажигания: электронная CDI
Система охлаждения: принудительная водяная
Система смазывания: под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Система выпуска отработавших газов: в воду через ступицу гребного винта
Управление: румпельное
Углы наклона транца, °: 8, 12, 16, 20
Система регулирования угла дифферента: газовый привод
Диапазон регулировки угла дифферента, °: -4 - +12 (при угле наклона транца 12°)
Максимальный угол подъема, °: 64 (при угле наклона транца 12°)
Угол поворота лодочного мотора, °: 40 влево и вправо
Индикатор давления масла
Емкость топливного бака, л: 25 (внешний)
Высота дейдвуда, мм: 431
Высота транца лодки, мм: 381-431
Объем заправки двигателя моторным маслом, л: 1,6 (без замены масляного фильтра), 1,9 (с заменой масляного фильтра)
Объем заправки редуктора трансмиссионным маслом, л: 0,27
ДлинахШиринахВысота, мм: 720х375х1195
Сухой вес, кг: 81,5 (с гребным винтом)
Комплект поставки: бак топливный, шланг топливный, ключ зажигания, скоба аварийного выключателя двигателя с тросом, комплект инструментов (гаечный ключ 10х12мм, гаечный ключ 8мм, торцевой гаечный ключ 18х19мм, рукоятка отвертки, крестообразная отвертка, плоская отвертка, пусковой шнур с рукояткой, плоскогубцы, запасная скоба аварийного выключателя двигателя, инструментальная сумка), гребной винт 9,25х12, без аккумуляторной батареи
Срок гарантии: 36 месяцев
Оформить
Применение:
  • мотор лодочный Honda BF8
  • мотор лодочный Honda BF10
  • мотор лодочный Honda BF15
  • мотор лодочный Honda BF20
  • Оформить
    Трансмиссионное масло на минеральной основе для подвесных лодочных моторов (коническая зубчатая передача/кожух винта). Масло соответствует стандарту США для смазочных материалов типа В.
    Классификация: SAE 90
    Емкость, л: 0,25
    Оформить
    Полностью синтетическое моторное масло для всех типов бензиновых двигателей и малых дизельных двигателей, в т. ч. с турбонаддувом. Обеспечивает легкий пуск при низких температурах, сохраняет свойства в тяжелых условиях работы при высокой температуре двигателя, способствует экономии топлива.
    Классификации и допуски: SAE 5W-40; ACEA A3/B3, B4; API SL/CF; VW 505.00/502.00; MB 229.1, 229.3; BMW Longlife Oil; Porsche; Opel GM-LL-B-025.
    Емкость, л: 1