КАТАЛОГ

Воздуходувка Shindaiwa EB500 EC1 (Япония)

Рабочий объем, см3: 43,6
Мощность, кВт/л. с.: 1,7/2,3
Максимальные рекомендованные обороты двигателя, об/мин: 12500
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 8500
Сухой вес, кг: 8,4
Скорость воздушного потока, км/ч: 187
Объём воздушного потока, м3/мин: 12,3
Объем топливного бака, мл: 2000
Профессиональная ранцевая воздуходувка, низкий уровень шума, легкое управление воздушным потоком. Предназначена для использования в коммунальных хозяйствах
Срок гарантии: 12 месяцев
Рабочий объем, см3: 43,6
Мощность, кВт/л. с.: 1,7/2,3
Максимальные рекомендованные обороты двигателя, об/мин: 12500
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 8500
Сухой вес, кг: 8,4
Скорость воздушного потока, км/ч: 187
Объём воздушного потока, м3/мин: 12,3
Объем топливного бака, мл: 2000
Уровень вибрации при максимальной скорости двигателя, м/с ( EN 28662 ): 2,9
Уровень звукового давления, Db (A) (ISO 7182 ISO 9207 ): 94
Уровень силы звука, Db (A) (ISO 7917 ISO 3744 ): 106
Профессиональная ранцевая воздуходувка, низкий уровень шума, легкое управление воздушным потоком. Предназначена для использования в коммунальных хозяйствах
Срок гарантии: 12 месяцев
Нет в наличии
Оформить
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей изготовленное в Германии на основе высокоиндексного базового масла с высококачественными добавками, содержащими синтетические компоненты. Надежно защищает двигатель в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию транспортных средств в городском цикле "старт-стоп", может также использоваться для раздельного смазывания (Autolube System). Масло превосходно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением (снегоходы, мотоциклы, скутеры, бензопилы, мотокосы), в которых в качестве топлива используется смесь "бензин - масло".
Классификации и допуски: API TC, JASO FC, ISO-L-EGD
Емкость, л: 5
Нет в наличии
Оформить
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей изготовленное в Германии на основе высокоиндексного базового масла с высококачественными добавками, содержащими синтетические компоненты. Надежно защищает двигатель в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию транспортных средств в городском цикле "старт-стоп", может также использоваться для раздельного смазывания (Autolube System). Масло превосходно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением (снегоходы, мотоциклы, скутеры, бензопилы, мотокосы), в которых в качестве топлива используется смесь "бензин - масло".
Классификации и допуски: API TC, JASO FC, ISO-L-EGD
Емкость, л: 1
Нет в наличии
Оформить
Состав масла позволяет использовать его совместно с топливами разного качества, в том числе с топливами с высоким содержанием серы. Обеспечивает исключительную защиту от износа. Благодаря малому дымлению уменьшает также количество отложений. Обладает очень хорошей прокачиваемостью и сохраняет отличные характеристики при низких температурах.
Классификации и допуски: JASO FB; ISO EGB, испытание на снегоходе Rotax 253.
Емкость, л: 1
Нет в наличии
Оформить
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей изготовленное в Германии на основе высокоиндексного базового масла с высококачественными добавками, содержащими синтетические компоненты. Надежно защищает двигатель в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию транспортных средств в городском цикле "старт-стоп", может также использоваться для раздельного смазывания (Autolube System). Масло превосходно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением (снегоходы, мотоциклы, скутеры, бензопилы, мотокосы), в которых в качестве топлива используется смесь "бензин - масло". Наличие в бутылке дополнительного объема с мерными делениями позволяет точно производить смешивание бензина с маслом.
Применение Oest Super 2T обеспечивает:
  • эффективную защиту двигателя от коррозии
  • сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания
  • предотвращение образования нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и поршневых колец
  • использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином
  • безупречную чистоту двигателя
  • снижение шума при работе двигателя
  • низкий уровень дымления
    Классификации и допуски: API TC, JASO FC, ISO-L-EGD
    Кинематическая вязкость при 40 °C/100 °C, мм2/с: 34/6,6
    Индекс вязкости *: 153
    Плотность при 15 °C, г/см3: 0,875
    Минимальная температура текучести, °C: -24
    Температура воспламенения, °C: 75
    Пропорция смешивания масла с бензином: 1:50 **
    Цвет: красный
    Емкость, л: 1

    Страна бренда: Германия
    Страна производства: Республика Беларусь

    * Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
    ** Смешивание может производиться в другой пропорции (см. инструкцию пользователя на готовую продукцию).