КАТАЛОГ

DieselWay 30 Минеральное моторное масло (208 л) Statoil 3749 (Норвегия)

Масло для дизельных двигателей на минеральной основе, пригодное также для бензиновых двигателей, гидравлических систем, компрессоров, трансформаторов и т. п., когда требуется моторное масло одного сорта. SAE 30 и 40 рекомендованы для стационарных двигателей и судовых двигателей, например, для рыболовных судов и каботажных грузовых судов.
Классификации и допуски: SAE 30; API CF/SG, CI-4; CCMC D4; MB 228.0; MAN 270; MTU-2; ZF TE-ML 02/04; CAT 3600; Эксплуатационные характеристики: Allison C-4.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 98/10,5
Индекс вязкости *: 105
Минимальная температура текучести, °С: -33
Температура воспламенения, °С: 225
Щелочное число **, мг КОН/г: 10
Емкость, л: 208
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
Масло для дизельных двигателей на минеральной основе, пригодное также для бензиновых двигателей, гидравлических систем, компрессоров, трансформаторов и т. п., когда требуется моторное масло одного сорта. SAE 30 и 40 рекомендованы для стационарных двигателей и судовых двигателей, например, для рыболовных судов и каботажных грузовых судов.
Классификации и допуски: SAE 30; API CF/SG, CI-4; CCMC D4; MB 228.0; MAN 270; MTU-2; ZF TE-ML 02/04; CAT 3600; Эксплуатационные характеристики: Allison C-4.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 98/10,5
Индекс вязкости *: 105
Минимальная температура текучести, °С: -33
Температура воспламенения, °С: 225
Щелочное число **, мг КОН/г: 10
Емкость, л: 208
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.