КАТАЛОГ

MaxWay 10W-30 Полусинтетическое моторное масло (10 л) Statoil 4879 (Норвегия)

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей класса SHPD (двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками). Масло применяется для дизельных двигателей, работающих с высокой нагрузкой и/или увеличенными интервалами замены масла. Масло MaxWay удовлетворяет всем самым жестким требованиям производителей двигателей и даже превосходит их ожидания. Оно обеспечивает хорошую смазку во всех режимах работы, и низкий расход масла. Оно может использоваться как универсальное масло, если имеются разные типы дизельных двигателей, для которых нужны масла с различными спецификациями.
Классификации и допуски: SAE 10W-30; ACEA E7/E5/E3/B3; API CI-4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-2; Performance level: Allison C-4.
Емкость, л: 10
Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей класса SHPD (двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками). Масло применяется для дизельных двигателей, работающих с высокой нагрузкой и/или увеличенными интервалами замены масла. Масло MaxWay удовлетворяет всем самым жестким требованиям производителей двигателей и даже превосходит их ожидания. Оно обеспечивает хорошую смазку во всех режимах работы, и низкий расход масла. Оно может использоваться как универсальное масло, если имеются разные типы дизельных двигателей, для которых нужны масла с различными спецификациями.
Классификации и допуски: SAE 10W-30; ACEA E7/E5/E3/B3; API CI-4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-2; Performance level: Allison C-4.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 78/12,1
Индекс вязкости *: 152
Минимальная температура текучести, °С: -36
Температура воспламенения, °С: 220
Щелочное число **, мг КОН/г: 12
Емкость, л: 10
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.