Снегоход Skandic – современный снегоход, изначально имеющий утилитарное предназначение, относится к классу снегоходов-экстремалов, благодаря эргономичному и стильному дизайну, высокому качеству сборки, богатой комплектации, мощному и экономичному двигателю, хорошим ходовым качествам, способности выдерживать любые экстремальные условия. Обладая широкой гусеницей и внушительной буксировочной способностью, Skandic позаботится и о работе и о вашем отдыхе, на трассах и на бездорожье. Революционная платформа REV-XU сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. Эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения.
Двигатель Модель: Rotax 552F Тип: двухтактный с вентилятором охлаждения Мощность, кВт/л.с.: 39/57 Платформа Платформа: REV-XU Трансмиссия Тормозная система: гидравлическая Подвеска Тип передней подвески: телескопическая LTS Ход передней подвески, мм: 150 Тип задней подвески: SC5-U Ход задней подвески, мм: 356 Размеры и вес Ширина х Длина, мм: 1076х3240 Высота с ветровым стеклом, мм: 1410 Гусеница (Длина х Ширина), мм: 3923х508 Высота грунтозацепа, мм: 38,1 База лыж, мм: 900 Ширина лыжи, мм: 165 Сухой вес, кг: 269 Емкость топливного бака, л: 45 Емкость масляного бака, л: 2,8 Число мест: 2 Цвет Цвет: желтый Срок гарантии: 24 месяца
Снегоход Skandic - современный снегоход, изначально имеющий утилитарное предназначение, относится к классу снегоходов-экстремалов, благодаря эргономичному и стильному дизайну, высокому качеству сборки, богатой комплектации, мощному и экономичному двигателю, хорошим ходовым качествам, способности выдерживать любые экстремальные условия. Обладая широкой гусеницей и внушительной буксировочной способностью, Skandic позаботится и о работе и о вашем отдыхе, на трассах и на бездорожье. Революционная платформа REV-XU сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. Эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения.
Двигатель Модель: Rotax 552F Тип: двухтактный с вентилятором охлаждения Число цилиндров: 2 Мощность, кВт/л.с.: 39/57 Рабочий объем, см3: 553,4 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 76 х 61 Максимальные обороты, об/мин: 6800 Карбюратор: 2 х VM 30 Платформа Платформа: REV-XU
Его революционная платформа сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. А эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения.
Мягкое трогание с места даже с тяжелым грузом благодаря двум передачам переднего хода и одной передаче заднего хода. Передачи переключаются на ходу.
Передаточное отношение 1-ой передачи: 3,86:1 Передаточное отношение 2-ой передачи: 2,3:1 Реверс: механический Тормозная система: гидравлическая с тормозными трубками из нержавеющей стали Подвеска Тип передней подвески: телескопическая LTS
Эксклюзивная телескопическая подвеска обладает непревзойденными характеристиками для неспешной езды вне трасс – она позволяет гладкому и широкому поддону снегохода скользить по глубокому снегу и поверх препятствий как надувная ватрушка.
Амортизаторы передней подвески: Motion Control (513/163) Ход передней подвески, мм: 150 Тип задней подвески: SC5-U
Комфортная езда по трассе и превосходная плавучесть по рыхлому снегу. Упругий маятник в задней части подвески может быть отрегулирован в одном из пяти положений для снижения площади контакта на трассе для более легкого прохождения поворотов или для движения задним ходом в глубоком снегу. При буксировке тяжелых саней его можно заблокировать.
Амортизаторы задней подвески: Motion Control и газовый HPG Ход задней подвески, мм: 356 Размеры и вес Ширина х Длина, мм: 1076х3240 Высота с ветровым стеклом, мм: 1410 Гусеница (Длина х Ширина), мм: 3923х508
Один из самых больших показателей площади контакта этой гусеницы обеспечивают снегоход Skandic невероятным сцеплением при минимальном показателе давления на снег, придавая проходимость на любой скорости.
Что может быть скучнее утилитарного снегохода? Прыгать не умеет, бундочить тоже. Посадка неудобная, руль низкий — в стойке не поездишь. Мотор чахлый, подвеска жидкая. Сразу вспоминается дедушка «Буран» и прочие унылые «ямахи-браво». Но в BRP считают, что даже «трактор» должен приносить удовольствие. Именно под таким девизом и был создан Ski-Doo Skandic.
Первый осмотр: скидушники не изменяют себе. Дизайн, качество сборки и материалов на высшем уровне. Богатство комплектации тоже вне конкуренции. Полнофункциональный фирменный инфоцентр с аналоговыми спидометром и тахометром, а также ЖК дисплеем. Руль, что совершенно нехарактерно для подобного класса техники, установлен достаточно высоко для того, чтобы можно было с комфортом управлять машиной в стойке и не сгибаться в три погибели. А это огромный плюс! Конкуренты этим похвастать не могут, как и загнутыми вниз «спортивными» рукоятками и горной стропой. Разумеется, в арсенале подогрев ручек и курка газа. Каждая позиция имеет два уровня мощности и включается отдельной клавишей. Тут же «переключалка» ближнего-дальнего света. Все клавиши очень крупные, так что попадать в них пальцем в толстой перчатке не составляет труда даже на ощупь.
Сиденье, как и положено аппарату такого класса, широкое, длинное и в меру мягкое. Передвигаться на нем вдвоем комфортно, даже если у пилота за спиной висит обычный для снегоходчиков рюкзак. Пассажиру он не мешает. Сам «второй номер» тоже может сидеть с рюкзаком за плечами. Это возможно благодаря довольно низкой спинке, которая больше напоминает поясничный упор.
Покатушки по укатанным трассам разной степени разбитости, бундокинг по глубокому пухляку, прострелы по ледяной глади озер — этому аппарату все по плечу. Платформа REV-XU c полностью алюминиевой рамой, телескопическая передняя подвеска LTS и задняя подвеска SC-5U с двумя амортизаторами делает езду по пересеченке весьма комфортной. Зачастую, там, где конкуренты заставляли вставать на ноги, чтобы избежать осыпания позвоночника в комбинезон, на «скандике» лишь слегка покачивало. Энергоемкость и плавность работы, пожалуй, лучшие среди аналогов других брендов. Подвеска также неплохо ведет себя на нерасчетных для такого рода техники прыжках невысоких трамплинов. Хотя, «нерасчетные» для класса — это еще не значит нерасчетные для конкретного аппарата. Все же BRP позиционируют Scandic, как Sport Utility Sled. То есть, машину для работы и развлечений. И вложили в него несколько больший потенциал, нежели если бы это был сугубый утиль.
Что касается скоростных характеристик, «скандик» не хватает звезд с неба. Максимальная скорость, которую я смог развить на аппарате по льду озера, слегка перевалила за 80 км/ч.Зато на пухляке, когда заканчивается работа и начинается фан, Ski-Doo без сомнения обходит всех конкурентов. Бундочить, то есть кататься по целине, заваливая снегоход как гидроцикл по волнам, и проще, и гораздо приятнее, чем на остальных. Конечно, до драйва и остроты управления горников или спортов ему далеко, но все же. Цепкие «зубастые» подножки крепко держат ноги, высоко установленный руль позволяет выпрямиться в полный рост даже высоким райдерам, а удачно настроенная подвеска и геометрия позволяют легко заваливать снежик и уверенно держать его в наклоне. Он не сопротивляется, не «брыкается» и вообще, самый послушный и покладистый.
Аппарат действительно отвечает званию утилитарно-развлекательного. В арсенале — фаркоп, довольно большой багажник, понижающая передача, естественно, «вайдтрак» размером 3923/508/38 мм и «подламывающаяся» опорная поверхность гусеницы. При движении задним ходом задний сегмент подвески приподнимается, образуя угол атаки, препятствующий зарыванию снегохода. Здорово облегчает реверсивное движение в глубоком снегу.
В общем, учитывая наши реалии, где мало кто может себе позволить иметь в гараже больше одной снежной машины, иногда испытывает необходимость таскать из леса дрова или с речки — рыбаков, но при этом не прочь и просто так позажигать, этот аппарат будет, пожалуй, оптимальным, ведь драйвово-фановая составляющая в нем развита значительно сильнее, чем в конкурентах.
И если под итожить явные преимущества Scandik WT 550 по сравнению с конкурентами:
- богатство комплектации (фаркоп, розетка 12В, зеркала заднего вида,довольно большой багажник, понижающая передача, естественно, «вайдтрак» размером 3923/508/38 мм и «подламывающаяся» опорная поверхность гусеницы, полнофункциональный фирменный инфоцентр с аналоговыми спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, одометром, а также ЖК дисплеем, цепкие «зубастые» подножки водителя и пассажира, большой топливный бак)
- высокий удобный руль, с загнутыми вниз «спортивными» рукоятками и горной стропой
- широкое длинное мягкое сидение
- телескопическая передняя подвеска LTS (самая надежная для утилитарных целей) и задняя подвеска SC-5U с двумя амортизаторами - энергоемкость и плавность работы
- управляемость
- самый легкий (сухой вес 269 кг)