КАТАЛОГ

Мотокоса ECHO SRM-22GES (Китай)

Тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3: 21,2
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 0,7/1
Рекомендованные максимальные обороты при работе с триммерной головкой/ножом, об/мин: 8600/10000
Тип передающего вала: прямой
Тип рукоятки: велосипедная
Устройство легкого пуска ES-start снижает усилие, необходимое при запуске двигателя, и устраняет эффект «обратного удара»
Емкость топливного бака, л: 0,44
Длина х Ширина х Высота с триммерной головкой/ножом, мм: 1780х650х495/1760х650х450
Сухой вес, кг: 4,8
Комплект поставки: триммерная головка (диаметр лески 3 мм), нож трехлистный (230х25,4х2) мм, наплечный ремень, защитные очки, набор инструментов
Срок гарантии: 12 месяцев
Тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3: 21,2
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 0,7/1
Рекомендованные максимальные обороты при работе с триммерной головкой/ножом, об/мин: 8600/10000
Тип передающего вала: прямой
Тип рукоятки: велосипедная
Устройство легкого пуска ES-start снижает усилие, необходимое при запуске двигателя, и устраняет эффект «обратного удара»
Емкость топливного бака, л: 0,44
Уровень звука при работе с триммерной головкой/ножом (ISO 22868), дБ(А): 91/89
Уровень вибрации на холостом ходу при работе с триммерной головкой/ножом (ISO 22867), м/с2: 2,6/3,3
Уровень вибрации на разгоне при работе с триммерной головкой/ножом (ISO 22867), м/с2: 3,9/3,6
Длина х Ширина х Высота с триммерной головкой/ножом, мм: 1780х650х495/1760х650х450
Сухой вес *, кг: 4,8
Комплект поставки: триммерная головка (диаметр лески 3 мм), нож трехлистный (230х25,4х2) мм, наплечный ремень, защитные очки, набор инструментов
Срок гарантии: 12 месяцев
* без режущего инструмента, пустой бак
Оформить
Универсальная смазка на основе минерального масла с литиевым комплексным загустителем для условий с высокими температурами и нагрузками в течение продолжительных периодов времени, отличается высокой степенью водостойкости. Содержит противоизносные, антикоррозионные и противоокислительные присадки. Рекомендуется для подшипников скольжения и роликовых подшипников.
Классифицировано как L- XCDIB2.5 по ISO 6743-9. Классифицировано как KP2.5N-30 по DIN 51502. Проверено и одобрено в SKF Emcor согласно DIN 51802 и SKF Emcor с соленой водой. Проверено и одобрено по тестам SKF R2F A и B (150 °C) и AF. Проверено и одобрено по SKF V2F при 500 и 1000 об/мин. Проверено по ASTM D 1478 при -20°C, пусковойкрутящий момент – 4300 г-см, рабочий крутящий момент – 560 г-см.
Классификация: NLGI 2.5
Загуститель: литиевый комплекс
Диапазон температур применения: от -30°C до +140°C
Смазка также не теряет своих свойств при температурах до +200°C
Емкость, грамм: 400
Оформить
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей изготовленное в Германии на основе высокоиндексного базового масла с высококачественными добавками, содержащими синтетические компоненты. Надежно защищает двигатель в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию транспортных средств в городском цикле "старт-стоп", может также использоваться для раздельного смазывания (Autolube System). Масло превосходно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением (снегоходы, мотоциклы, скутеры, бензопилы, мотокосы), в которых в качестве топлива используется смесь "бензин - масло". Наличие в бутылке дополнительного объема с мерными делениями позволяет точно производить смешивание бензина с маслом.
Применение Oest Super 2T обеспечивает:
  • эффективную защиту двигателя от коррозии
  • сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания
  • предотвращение образования нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и поршневых колец
  • использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином
  • безупречную чистоту двигателя
  • снижение шума при работе двигателя
  • низкий уровень дымления
    Классификации и допуски: API TC, JASO FC, ISO-L-EGD
    Кинематическая вязкость при 40 °C/100 °C, мм2/с: 34/6,6
    Индекс вязкости *: 153
    Плотность при 15 °C, г/см3: 0,875
    Минимальная температура текучести, °C: -24
    Температура воспламенения, °C: 75
    Пропорция смешивания масла с бензином: 1:50 **
    Цвет: красный
    Емкость, л: 1

    Страна бренда: Германия
    Страна производства: Республика Беларусь

    * Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
    ** Смешивание может производиться в другой пропорции (см. инструкцию пользователя на готовую продукцию).
  • Нет в наличии
    Оформить
    Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей изготовленное в Германии на основе высокоиндексного базового масла с высококачественными добавками, содержащими синтетические компоненты. Надежно защищает двигатель в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию транспортных средств в городском цикле "старт-стоп", может также использоваться для раздельного смазывания (Autolube System). Масло превосходно зарекомендовало себя в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением (снегоходы, мотоциклы, скутеры, бензопилы, мотокосы), в которых в качестве топлива используется смесь "бензин - масло".
    Классификации и допуски: API TC, JASO FC, ISO-L-EGD
    Емкость, л: 1
    Оформить
    Состав масла позволяет использовать его совместно с топливами разного качества, в том числе с топливами с высоким содержанием серы. Обеспечивает исключительную защиту от износа. Благодаря малому дымлению уменьшает также количество отложений. Обладает очень хорошей прокачиваемостью и сохраняет отличные характеристики при низких температурах.
    Классификации и допуски: JASO FB; ISO EGB, испытание на снегоходе Rotax 253.
    Емкость, л: 1