КАТАЛОГ

77 Lubricants Motor Oil SL 10W-40 (1 л) 4206077700 Полусинтетическое моторное масло (Нидерланды)

Motor Oil SL 10W-40 высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Продукт изготовлен на основе высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и пакета присадок новейшей технологии. Разработано и предназначено для всех бензиновых и дизельных, а также двигателей, работающих на сжиженном газе (LPG), легковых автомобилей и малотоннажных коммерческих транспортных средств. Соответствует и превосходит требования спецификаций производителей оригинального оборудования (OEM’s). Имеет очень хорошую термо-окислительную стабильность, эффективно предотвращает от шламообразования и отложений, тем самым продлевает срок службы двигателя. Обладает улучшенными топливосберегающими свойствами и позволяет увеличить интервал замены масла. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа при холодном пуске. Рекомендуется для всех современных легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств (микроавтобусов) с двигателями повышенной мощности, оснащенных турбиной, с непосредственным впрыском топлива, работающих на бензине, дизеле и сжиженном газе. Превосходит требования большинства современных европейских, североамериканских и японских производителей автомобилей

Классификации и допуски:
  • SAE 10W-40
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1, VW 505.00
    Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 97/14,3
    Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: < 7000
    Индекс вязкости: 145
    Плотность при 15°С, кг/м3: 873
    Минимальная температура текучести, °С: -33
    Температура воспламенения, °С: 205
    Щелочное число, мг КОН/г: 8,1
    Сульфатная зольность, % от веса: 0,95
    Емкость, л: 1
  • Motor Oil SL 10W-40 высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Продукт изготовлен на основе высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и пакета присадок новейшей технологии. Разработано и предназначено для всех бензиновых и дизельных, а также двигателей, работающих на сжиженном газе (LPG), легковых автомобилей и малотоннажных коммерческих транспортных средств. Соответствует и превосходит требования спецификаций производителей оригинального оборудования (OEM’s). Имеет очень хорошую термо-окислительную стабильность, эффективно предотвращает от шламообразования и отложений, тем самым продлевает срок службы двигателя. Обладает улучшенными топливосберегающими свойствами и позволяет увеличить интервал замены масла. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа при холодном пуске. Рекомендуется для всех современных легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств (микроавтобусов) с двигателями повышенной мощности, оснащенных турбиной, с непосредственным впрыском топлива, работающих на бензине, дизеле и сжиженном газе. Превосходит требования большинства современных европейских, североамериканских и японских производителей автомобилей

    Классификации и допуски:
  • SAE 10W-40
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1, VW 505.00
    Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 97/14,3
    Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: < 7000
    Индекс вязкости *: 145
    Плотность при 15°С, кг/м3: 873
    Минимальная температура текучести, °С: -33
    Температура воспламенения, °С: 205
    Щелочное число **, мг КОН/г: 8,1
    Сульфатная зольность, % от веса: 0,95
    Емкость, л: 1
    * Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры
    ** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя